В верх страницы
В низ страницы

Падение В Круги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Падение В Круги » Город Z » Тупик


Тупик

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://en.academic.ru/pictures/enwiki/68/Deelcastleinside.jpg

0

2

×Кай×
Вы знаете какое самое ужасное чувство на свете? Потерянность. Когда ты бежишь со всех ног, но понятия не имеешь куда и зачем. Бежишь без цели, лишь бы скрыться. Перед глазами вперемешку с незнакомыми пейзажами мелькают картинки прожитой жизни, как правило, те, самый худшие моменты, которые мы заточаем в самую глубину сознания, надеясь забыть. Но такое не забывается. Каждый человек знает это, знает и все равно прячется от своего прошлого, надеясь, что когда-нибудь настоящее затмит его. Не затмит - обрывает сознание все мечты. Оно будет преследовать тебя во сне и наяву, пока не сведет с ума. Лучше всего смерится, принять как должное. Миллер понял это, Миллер принял и научился жить с открытыми ранами на сердце. Эти язвы не заживают, будто от ядовитых ножей. Они забываются в хорошие, счастливые моменты, но вновь начинают кровоточить в самый ужасные дни. Когда и без того все катится в тары-тары.
Ноги почти не могли держать тело, будто кто-то вырвал оттуда все содержимое и набил ватой, но неведомая сила заставляла паренька бежать. Он спотыкался о камни, не вписывался в повороты и плечами задевал края стен, сдирая оголенную кожу в кровь. На улице было холодно, будто в морозильнике. Или этот холод внутри него самого? В каждой клеточке его существа? Как-то он читал о девочке, которая соткана изо льда. Так же, как и Кай.
Мальчик с размаху влетел в неожиданно возникшую стену - тупик. Бежать дальше некуда. Да и от кого? Пора принять простую истину - от себя не убежать.
Миллер сжал голову руками и прислонился к холодным кирпичам, тяжело дыша от долгого бега. Его совсем ослабленное тело горело то ли от боли, то ли от пробивавшего озноба.

0

3

†Агенс†

Бред, бред и снова бред. Сердце колет, ноет, болит фантомной, совершенно нереальной, несуществующей болью. Нельзя простить, нельзя забыть, нельзя изменить. Только смириться, жить дальше. Он бы так и сказал, если бы был просто посторонним наблюдателем. Но нет, так не получиться. Он знает, что то, что она с ним сделала уже никогда не отступит, ничто не сможет убить зверя, только усыпить, да и то на время. На какое? Как повезет. Нет, нет, хватит Думать.
Агенс прищурил глаза, увидев снизу юнца. Сам он расположился на подоконнике второго этажа, посему не факт, что парнишка его заметил. Да и как? Агнец неподвижен, частично в тени. И сам, будто тень. Лишь мрак. Он сам.
И все-таки интересно: галлюцинация или реальность? Сильная рука потянулась за камнем, но в последний миг остановилась. Может, ну это все? Может, не стоит тревожить столь отчаянного, потерянного и, кажется, одинокого парня, ведь он, наверное...наверное...
"...как я?" - Тлен улыбнулся от собственных мыслей. Забавно. Еще один изгой-страдалец. Скоро можно будет собрать армию таковых и создать новое государство. А Агенс будет Primus inter pares.
Юноша не заметил, как его рука сама схватила небольшой, даже маленькие камушек и кинула в сторону незнакомца. Ну а что Рейнир? Он одернул руку, так что камень упал к ногам парнишки.
- Эй, ты! - Пренебрежительно бросил он. - Semper mors subest, забыл что ли?
Боец спрыгнул с окна, приземлившись в проход и загородив собою выход из тупика. Итак, кто же он?

0

4

×Кай×
Парень сполз по стене вниз и сел на землю, кутаясь в поношенную футболку и пытаясь согреться. Он услышал тихий стук, донесшийся до его сознания сквозь пелену, но не обратил на него особого внимания, а если и обратил, то не посчитал должным узнать откуда доноситься звук. Кай сжался в три погибели и, наверное, был похож на маленького потерявшегося ребенка. Но нет, черт возьми. Он не ребенок и уже не вызывает жалости, он должен встать и позаботиться о себе сам. Но как? Как он может это сделать, если большую часть жизни провел взаперти? И даже, по сути, смутно себе представляет какая она - настоящая жизнь. Не без усилий Миллер разлепил глаза и поднял голову. Облик незнакомца на миг отрезвил его и мальчишка вскочил на ноги, опираясь о стену, чтобы позорно не упасть обратно.
Однако, слова, которые озвучил юноша, Кай разобрать не мог. И лишь нашел силы вымолвить, :
- Ч... Что.... Ты сказал? - прерывисто произнося слова, переспросил он, тяжело дыша. Голос был таким чужим. Сколько уже он не с кем не разговаривал? Год? Три? Со счет давно уже сбился....

0

5

†Агенс†

Агенс чуть раздраженно дернул плечом, прищурив глаза. Итак, что это за жалкое существо, стремящееся подняться? Как и он когда-то. Или нет. Все это было настолько давно, что Тлен мог усомниться в том, что те события были его жизнью, а не событием книг. Мог бы, если бы не помнил того взгляда, тех ненавидящих глаз. И это каждый раз ударяло его прямо по сердцу, заставляло крепко стиснуть челюсти и снова проглотить злобу, лишь бы не сорваться, не закричать от гнева и ненависти, от невыносимой тоски по тому, чего у него никогда не было. По счастью. Агенс в него не верил. Сомневался и по-прежнему сомневается в факте его существования.
- Я сказал, - Вздохнул Агенс, скрестив руки на груди. - Что смерть всегда рядом, ясно? А ты здесь так разлегся, уселся и поднялся. Или ты думаешь, что здесь мало тех, кто захочет выпустить пар посредством избиения тебя?
Голос Рейнира звучал не особо дружелюбно, но пока, пока, намерения были е столь плохи. Просто нейтрально.
-Кто таков, откуда взялся? - Бросил Рей, рястянув губы в неприятной улыбке.

0

6

×Кай×
Парень вздрогнул, нерешительно кивая. Смерть всегда рядом. Да, он знает. Но просто не может больше бежать...
- Из...бить? Д.. думаю они отправят меня на тот свет с первым же ... ударом, - кажется последнюю мысль он сказал вслух? Он уже не знает, говорить не так сложно, как показалось сначала. И ноги вроде бы уже начинают привыкать к саднящей боли в мышцах. Сколько лет он не бегал? Он ведь почти все время был прикован цепью к полу и не мог нормально ходить. Он вряд ли выживет на этих улицах. Это даже не едва знакомый Утопий, это Шлак со всеми его опасностями, злющими офицерами и умирающими от голода поселенцами. Пересилив себя, Кай выпрямился, однако, по сравнению с незнакомцем все еще был жалок : худющий, слабый, слегка дрожащий, да еще и ниже на две головы. Вот дерьмо.
- Я.... Я К.. Кай... - голос дрожал, но парень постарался взять вверх над болью в связках,: Кай Конан Миллер.
Он почувствовал большую уверенность. Хотя бы оттого, что не валяется перед незнакомцем на земле. Да, тот мог его прикончить, но нельзя же терять гордость... Ха, гордость... Разве она у него осталась?
- Свалился с неба, если пожелаешь, - совсем расхрабрившись произнес Кай, вздернув острый подбородок вверх и дерзко заглянув в глаза парню. Да и разве он мог сказать правду? Что он сбежал из рабства одного придурка, который трахает его вот уже в течении трех лет? Нет, не вызовет он жалости. А если у этого что-то и аукнется в душе, то точно не у других. У людей Шлака нет теплых чувств. Только инстинкт выживания. Так всегда говорили ему родители. Поначалу, юный Миллер не хотел верить в это. Но позже, когда подвергся нападению одного мальчика из Шлака в интернате, осознал. Все, что говорили родители - правда. Только вот, оказалось, что теплых чувств не осталось не только у жителей Шлака. Теплых чувств не осталось ни у кого в это мире.

0

7

†Агенс†

Агенс усмехнулся, вспоминая то далекое время, когда он вел себя подобным юноше образом. Было лет семь? Да, кажется, до того, как он усвоил одну простую истину: некому помочь тебе. Никто не захочет протянуть руку, никто не обратит внимания на твою агонию. Всем плевать. Лишь бы этой жалкой, молящей помощи жизни поскорее не стало, они игнорируют совесть, подавляют остатки чувств, пока агония не закончится, а потом два варианта: либо ты умираешь, либо посылаешь свою боль, свои обиды и бессилие на три буквы и становишься отморозком без чувств вроде них. А Агенс нашел иной путь. Он поднялся и всем отомстил. Уничтожит причину всех своих бед, источник боли и страданий. А после... он не слился с жаждущей смерти толпой, не стал бесчувственным. И в этом отчасти заслуга Арии, но это уже отдельная тема. Он, он готов протянуть руку, он готов помочь подняться на ноги, он поможет не задохнуться в пыли!
- С первым же ударом на тот свет могу отправить тебя и я. Но зачем? Тебе просто повезло, парень. - Качнул головой и дернул плечами, сохраняя усмешку на губах. Но та стала чуть другой. Чуть другой.
Когда же Кай представился, Агнец удовлетворенно кивнул, сменив усмешку на простую улыбку. Не добродушную, не светлую и милую уж точно, даже не просто добрую. Просто пусто-довольная улыбка, не более.
- Уже лучше. - Тлену было забавно все это наблюдать и осознавать явное меж ними отличие. Если Кай использует в качестве защиты то, что он использует, то герой пользовался злобой и агрессией. Он защищался, нападая.
- И что же ты планируешь делать? Куда пойдешь? Уже придумал? Или решение, не знаю откуда ты там уносил ноги, было спонтанным? - Почему он так давит на этого юношу? Почему он не моет просто нормально спросить? Да потому, что иначе нельзя. Лучше он, чем, например, такие, как мать Агенса. Таких он был готов рубить с плеча. Хотелось очистить мир, хотелось равенства... стоп. Это не его желания. Это слова Арии. Ария...при их первой встрече она была еще более жалкой, чем Кай сейчас. И он ей... помог. Помог не ради себя. Нет. Ради себя и только. Он больше не хотел столь привычного одиночества, не хотел быть таким, как его мать, не хотел стать уличной грязью, как многие жители этого города. Он хотел доказать себе, что выше всего этого. Доказал, но легче не стало. Зверь, не волк, не цепной пес, не лев - росомаха, огромными когтями скребущая оболочку души. Спасибо, Ламия, за такого чудного зверька в сердце.
- Тебе...- Агенс недовольно поморщился, причем от неприязни к словам, которые хотел произнести, чтобы суметь доказать себе снова. - ...помощь моя нужна?
Эти слова дались с трудом. Ведь так сложно быть или хоть пытаться быть мягким. Он старался изо всех сил. Сложно просто запереть росомаху в клетку и удерживать, подпирая дверь и удерживая замок и при этом протянуть руку помощи. Куда проще забить, перестать бороться с собой и широко распахнуть клетку, чтобы таинственный кровожадный зверь рвал и окроплялся кровью всех тех, кто рядом, получая от этого внеземное удовольствие.

0

8

×Кай×
На первое заявление Кай просто промолчал. Да и что он мог сказать? Ему просто повезло... Это звучало как-то нереально, но было правдой. Ведь не везло-то ему чуть ли не с первых лет жизни. Хотя, может быть, по сравнению с другими, это и можно было назвать везением. Парень вздохнул, опуская голову вниз. Ему не хотелось смотреть на незнакомца. По сравнению с ним он чувствовал себя таким мелким и жалким, что на душе становилось еще поганее.
И что же ты планируешь делать? Куда пойдешь? Уже придумал? Или решение, не знаю откуда ты там уносил ноги, было спонтанным? - Миллер вздрогнул и удостоил незнакомца кратким острым взглядом. Хотелось послать все к чертям и врезать наглецу, но, скорее всего, после подобной дерзости от Кая не осталось бы и мокрого места. Поэтому, сжав зубы, он поборол в себе противостояние. Это оказалось, к удивлению героя, гараздо труднее, чем если бы он преклонялся перед своим опекуном и послушно подставлял задницу. Тогда у него-то и выбора не было. Если сам не подставит - нагнут и наверняка порвут. А тут... Тут они были вроде на равных... Хотя, конечно, бой между ними едва ли можно было бы назвать справедливым: исхудавший, мелкий, трясущийся Кая и здоровенный, геркулесовского телосложения незнакомец.
Миллер наклонил голову и лишь злобно прошипел,: Едва ли так бегают по расписанию.
Повисла самая неприятная тишина, которую только доводилось слышать Каю. Она, будто человек, давила на горло рукой, обещая сломать, но будто тянула миг своего удовольствия, упиваясь жалкими трепыханиями жертвы. И, когда казалось, что герой сейчас же, прямо тут, отбросит коньки, незнакомец хрипловато, запнувшись первый раз, произнес,:
- Тебе... ...помощь моя нужна? - и, казалось, эту фразу сопровождал громкий хлопок. Кай судорожно выдохнул и его пробила дрожь. Парень резко вскинул голову, заглядывая в глаза собеседника, пытаясь понять что происходит в этой странной голове. Но тщетно... Воздуха стало еще меньше. Ему нужна вода, и срочно. Прямо сейчас. Лучше захлебнуться, чем задохнуться. Однако, парень не мог даже пошевелиться, безмолвно таращась на незнакомца. Прошла вечность, прежде чем Кай нашел в себе способность сказать хоть слово. Краешек сознания подсказывал, что не больше пяти минут, но Миллер не поверил бы этом при всем желании.
Я.... - он опять запнулся и испуганно опустил голову, : Д..... да... - хрипло ответил парень. Хотелось бы верить, что его голос не дрогнул, но это совсем не так. Воздуха все еще критически не хватало, а тело пробила дрожь... То ли от полного осознания всех ужасов произошедших с ним, то ли от чего другого.

0

9

†Агенс†

Агенс кивнул. Нужно подпереть чем-то дверь клетки, тогда не придется ее удерживать. Но, как и всегда, поблизости ничего подходящего не оказалось. И только юноша хотел рассмеяться от безысходности, зверь вдруг отошел от дверцы и свернулся в комок, удовлетворенно зыркнув на своего хозяина. Что этот когтистый подонок задумал?! Почему он вдруг взял и отступил? Копит силы и лениво ждет? Черт, да что же у него на уме? Агенс никак не мог этого понять. Вопросов слишком много, а ответов нет и вовсе.
Агнец кивнул Каю. Он молча приблизился и уронил ладонь ему на плечо, сжав костлявыми пальцами. В этот самый момент боец уравнителей выглядел серьезным. И резко улыбнулся, явно довольный собой.
- Мое имя Агенс Рейнир и с этого момента о твоей жизни-жестянке пекусь я. Уяснил? - В чуть хриплом голосе не было даже намека на жалость к юноше. Не потому, что Рей бесчувственный, а потому, что он дает Каю шанс. Не исправить, не забыть, не изменить прошлое, а построить новое будущее, в котором, может, северным сиянием воссияет что-то приятное, что-то чистое, что-то столь желанное...
Росомаха прикрыла глаза, положив голову на мощные лапы. Ее, кажется, совсем перестали интересовать прутья решетки и все то, что за ними. Кажется.
- Я отведу тебя к Чернокрылой. Слышал о такой? Она и прочие правые, как и наши враги, дают приют таким затраханным жизнью как ты. - Пояснил юноша, скрестив руки на груди. Забавное чувство. Вроде бы он собой доволен, сумел-таки пересилить себя и протянул руку какому-то левому страдальцу. Но с другой стороны возникло некое подобие страха. А почему это росомаха вдруг угомонилась? Что этот блядский зверь задумал? Может, когда Рейнир не будет готов, она вонзит клыки в руку, удерживающую замок и  вырвется, наконец, на волю?
"Плевать. Хуже все равно уже не сможет статься." Агенс обвел теперь уже знакомого оценивающим взглядом. И довел же его кто-то до такого состояния. Но нет, бойцу не жаль. Никого не жаль. Почему? Да потому, что он ненавидит этот драный чертом мир, ненавидит себя, ненавидит жизнь, ненавидит смерть, ненавидит все, что только можно ненавидеть. Ненавидит все, что движется, а то, что не движется, двигает и ненавидит. А может и наоборот.
- Ты идти-то можешь? - Спросил Агнец, но, не дожидаясь ответа, хмыкнул. - Конечно можешь. Идем.

0

10

×Кай×
Кай почти не слушал, лишь нерешительно переминался с ноги на ногу и все никак не мог поверить в то, что ему хотят помочь.
Ведь этот парень его даже не знает! Он видит его впервые! Он....
- Уяснил, - пробормотал парень, слегка горбясь. Внутри растекалось необычное тепло, настолько приятное, что хотелось спрятаться от этого чувства. Ведь... Все не может быть настолько хорошо, верно? И если сейчас ты счастлив, то через секунду тебя постигнет ужасное горе, заставив рыдать и желать упокоения.
Однако, Кай не мог противиться этому теплу, как ни старался. Лицо горело, хотя, вполне возможно, что внешне он не покраснел. Твердость и уверенность, исходившая от руки Агенса наполняло сердце мальчика. Внутри что-то дрогнула и зашевелилось, будто какой живой зверь проснулся, радуясь теплым ощущениям.
Дальше Миллер слушал своего внезапного спасителя молча, не перебивая. Любопытство, что зарождалось в нем, получилось легко погасить. Это было для бывшего раба более чем легко. Он привык прикусывать язык, в прошлом времени от этого зависела его жизнь.
- Ты идти-то можешь? - Спросил Агнец, но, не дожидаясь ответа, хмыкнул. - Конечно можешь. Идем.
И Кай кивнул, отрываясь от кирпичной стены и следуя за своим покровителем. Ноги стали ватными, однако, он все равно пытался не отставать от Агенса.

0


Вы здесь » Падение В Круги » Город Z » Тупик